Совместная целевая группа по аспектам воздействия загрязнения воздуха на здоровье человека

Председатель: г-жа Ханна Ян

В 1997 году Исполнительный орган Конвенции и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) учредили Совместную целевую группу по аспектам воздействия загрязнения воздуха на здоровье человека для оценки воздействия такого загрязнения на здоровье и предоставления подтверждающей документации.

Целевая группа работает над количественной оценкой того, на сколько трансграничное загрязнение воздуха на большие расстояния влияет на здоровье человека, и помогает определять приоритеты будущих стратегий мониторинга и борьбы с загрязнением. Она также предоставляет консультации по мониторингу и разработке моделей для повышения качества оценок.

Целевая группа объединяет экспертов, делегированных Сторонами Конвенции. Ее работа основана на оценках концентраций загрязнения воздуха (особенно тех, которые получены в рамках Совместной программы мониторинга и оценки распространения загрязнителей воздуха на большие расстояния в Европе – ЕМЕП), а также на результатах оценки риска, проводимой ВОЗ.

Дополнительную информацию можно получить на веб-сайте Целевой группы.

Further information is available from the Task Force website.

• English


The Joint Task Force on the Health Aspects of Air Pollution

Chair: Ms. Marie-Eve Heroux

The Joint Task Force on the Health Aspects of Air Pollution was established by the Executive Body and the World Health Organization (WHO) in 1997 to assess the health effects of such pollution and provide supporting documentation. 

The Task Force works to quantify how long-range transboundary air pollution affects human health, and helps define priorities to guide future monitoring and abatement strategies. It also advises on monitoring and modelling activities to improve the quality of assessments.

The Task Force brings together experts delegated by countries that are Parties to the Convention. Its work is based on estimates of air pollution concentrations (particularly those derived by the Cooperative Programme for Monitoring and Evaluation of Long-range Transmission of Air Pollutants in Europe – EMEP), and on the results of hazard assessment carried out by WHO.

Further information is available from the Task Force website.